Форум » Нам не дано предугадать, как наше слово отзовется... » Беседы у камина - 4 » Ответить

Беседы у камина - 4

game_master: Из вереска напиток забыт давным давно... Поэтому будим пить брэнди и глинтвейн и греть ноги у огня.

Ответов - 368, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All

Брианна Мюррей: Софи Морланд пишет: Боюсь, что обсуждение одной "российской беды", повлечет за собой обсуждение второй А потом и третьей, и дойдёт и до правительства И до того, как сказала сегодня одна наша преподаватель, что все мы русские в душе филологи (в том смысле, что наш мир состоит не из явлений и действий, а из слов, которые мы очень любим )

game_master: Брианна Мюррей пишет: в том смысле, что наш мир состоит не из явлений и действий, а из слов, которые мы очень любим Умная, однако, женщина )

Чарльз Уэнтуорт: Брианна Мюррей пишет: А потом и третьей, и дойдёт и до правительства К счастью, в России только две беды) И правительство, пожалуй, входит во вторую, ещё не озвученную


Фредерик Леметр: Чарльз Уэнтуорт еще чуть-чуть и будет озвучен политический анекдот?

Брианна Мюррей: *озираясь* Осторожней, господа, в Смутное время живём..

Чарльз Уэнтуорт: Фредерик Леметр пишет: еще чуть-чуть и будет озвучен политический анекдот? Ну что Вы) Никогда нельзя быть уверенным, что беседуешь не со шпиЁном...

Фредерик Леметр: Чарльз Уэнтуорт Вы спутали, я не агент МИ6 и про английское правительство послушаю с удовольствием.

Чарльз Уэнтуорт: Фредерик Леметр никогда не знаешь, чего ожидать от человека с наполовину английской, наполовину французской кровью)) Фредерик Леметр пишет: я не агент МИ6 А если бы им были, то, разумеется, честно признались бы мне в этом

Джудит Хагсли: Фредерик Леметр Что-то меня заклинило и никак не отпустит, месье. А ваша организация как называется? В голове крутится "Сюрте женераль"? реально, не могу вспомнить...

Ричард Уингем: Джудит Хагсли О доме нужно думать! (с) А не о женераль

Джудит Хагсли: Ричард Уингем Плох тот полковник, который не мечтает стать "женералем", сэр!

Джудит Хагсли: Брианна Мюррей пишет: ладно, лучше посмотрите, и тогда вместе с Вами обсудим и поплюёмся Посмотрела только что я эту "Молодую Викторию"... Костюмная мелодрама, очаровательная Эмили Блант, которая, душечка, "во всех нарядах хороша" и астеничный принц Альберт... Чего плеваться? Никаких эмоций. Просто фильм.

Фредерик Леметр: Джудит Хагсли пишет: Никаких эмоций. Просто фильм. Суровый приговор.

Кэролайн Митчел: Джудит Хагсли У меня тоже фильм не вызвал каких-то особых эмоций...мелодрама не столько о королеве, сколько о женщине. Но все же лично мне немного не хватило политики

Брианна Мюррей: Джудит Хагсли пишет: Посмотрела только что я эту "Молодую Викторию"... Костюмная мелодрама, очаровательная Эмили Блант, которая, душечка, "во всех нарядах хороша" и астеничный принц Альберт... Чего плеваться? Никаких эмоций. Просто фильм. Ну разве фильмы - особенно исторические - ценят за смазливые личики актеров и красивые костюмы? Понятно, что это немаловажный фактор, но мне как-то всегда казалось, что, снимая историю, тем более определенный исторический сюжет, создатели имеют определенную идею, которую хотят донести до зрителей, хотят погрузить их в атмосферу этого сюжета и затронуть какие-то.. ну не только эстетические стороны души уж точно. Не знаю. Я смотрю исторические фильмы не "для красоты", а потому что историю люблю) В "Виктории и Альберте", к слову, актриса красотой ох как не блещет (как и реальная Виктория), и костюмы может и не столь шикарные, но фильм цепляет, трогает, пробуждает и рассказывает то, что было на самом деле. Избитый мелодраматический сюжет с кучей исторических неточностей вставлять в великое только чтоб получилось красиво.. с таким же успехом можно посмотреть ряд картинок под названием "История британского костюма первой половины XIX века". Ибо больше достоверностей там никаких Ну, у меня он вызвал много эмоций, просто потому что этот период в истории Англии мне особенно дорог. Наверное просто не стоило так распространяться:-D

Софи Морланд: Брианна Мюррей пишет: Ну разве фильмы - особенно исторические - ценят за смазливые личики актеров и красивые костюмы? Понятно, что это немаловажный фактор, но мне как-то всегда казалось, что, снимая историю, тем более определенный исторический сюжет, создатели имеют определенную идею, которую хотят донести до зрителей, хотят погрузить их в атмосферу этого сюжета и затронуть какие-то.. ну не только эстетические стороны души уж точно. Если фильм рассчитан на массы, не стоит ждать от него абсолютной исторической достоверности. Историю эпохи знают единицы, а красивые костюмы и душещипательный драматизм разглядит даже последняя бездарность) Современное искусство должно приносить деньги - таков закон жизни, как это ни печально.

Брианна Мюррей: Софи Морланд пишет: Если фильм рассчитан на массы, не стоит ждать от него абсолютной исторической достоверности. Историю эпохи знают единицы, а красивые костюмы и душещипательный драматизм разглядит даже последняя бездарность) Современное искусство должно приносить деньги - таков закон жизни, как это ни печально Вы абсолютно правы. Только для показа очередной dramatic love-story вовсе не обязательно было замахиваться на Викторию, тем более (что меня более всего убило) это сняли англичане, которые известны максимально трепетным и бережным отношениям к собственной истории. Тем более викторианская эпоха) Даже "Ещё одна из рода Болейн", снятая американцами и также (куда без этого) имеющая ряд исторических неточностей - куда более осмысленная и качественная картина. В общем, хорошего исторического кина становится всё меньше. Нашьют красивых платьев и паричков, оденут в них хорошеньких товарищей, и подают под звучным жанром. Вот такая у нас история - ничего в ней не было, кроме красоты. Оказывается)

Клод-Луи де Монтеран: История - это вешалка (с) Мне кажется, что костюмированное кино в первую очередь должно пробуждать в зрителях интерес к истории, к тому, "а как было-то на самом деле". Невозможно требовать от костюмированной мелодрамы дотошности справочника, пускай хоть красивыми платьями завлекает. Главное, чтобы человек заинтерсовался. Потом он сам разберется и выяснит, что там у Виктории случилось с Альбертом, а у Антония с Клеопатрой )

Джудит Хагсли: Брианна Мюррей пишет: красотой ох как не блещет (как и реальная Виктория) Хм... отчего же вы ее так? Думаю, наследник российского трона, Великий князь Александр Николаевич Романов, кстати, среди европейских принцев чуть не главный сердцеед, вряд-ли оказался бы во власти чар дурнушки настолько, что, по мнению некоторых современников романа августейших особ, чуть не перспективы престолонаследия готов был презреть ради того, чтобы остаться с Шатти...

Брианна Мюррей: Джудит Хагсли пишет: Хм... отчего же вы ее так? Думаю, наследник российского трона, Великий князь Александр Николаевич Романов, кстати, среди европейских принцев чуть не главный сердцеед, вряд-ли оказался бы во власти чар дурнушки настолько, что, по мнению некоторых современников романа августейших особ, чуть не перспективы престолонаследия готов был презреть ради того, чтобы остаться с Шатти... Так-то оно так, но вы забываете об очаровании этой дамы, которое не зависело от её внешних данных Портреты Виктории в юности и молодости, а также свидетельства современников, в один голос утверждают, что у королевы был довольно блёклый вид - курносый нос, маленькие, невыразительне узко посаженные глаза и вздёрнутая верхняя губа, обнажавшая маленькие заячьи зубки. Она никогда не была красавицей) А с Александром у них обнаружилось очень много общего - оба были одинаково строго воспитаны, одинаково любили собак и не очень тяготели к наукам, зато обожали развлечения А ещё юная Виктория была очаровательно раскованна (а Александру, по свидетельству современников, нравились такие девушки), обаятельна и умна. Наследник потерял голову.) Но сумасшествие было недолгим. Хотя... Счастье было так возможно, так близко(с) А потом, спустя тридцать лет, на свадьбе сына Виктории и дочери Александра император и королева будут вместе вспоминать те счастливые дни своей молодости и шутить, что они всё-таки в конце-концов стали семьёй) Клод-Луи де Монтеран пишет: История - это вешалка (с) Дада, на которую Дюма-отец вешал свою шляпу) Клод-Луи де Монтеран пишет: Мне кажется, что костюмированное кино в первую очередь должно пробуждать в зрителях интерес к истории, к тому, "а как было-то на самом деле". Невозможно требовать от костюмированной мелодрамы дотошности справочника, пускай хоть красивыми платьями завлекает. Главное, чтобы человек заинтерсовался. Потом он сам разберется и выяснит, что там у Виктории случилось с Альбертом, а у Антония с Клеопатрой ) Всё так, женераль. Просто викторианская эпоха, как я уже говорила, моя слабость, и подобные мощные ляпы меня не могли не выбить.)



полная версия страницы